Digital Medica
conference 2024

Как это было?
Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/ Успейте записаться/

Записи выступлений

Елена Апухтина//Сергей Шабуров
Елена Апухтина//Сергей Шабуров
Алексей Васильев
Алексей Васильев
Ольга Мачис
Ольга Мачис
Дарья Швалова
Дарья Швалова
Владислав Фемистоклов
Владислав Фемистоклов
Дария Вольникова
Дария Вольникова

Программа

12:00 - 12:10
Приветствие
Екатерина Чекалина//Владислав Фемистоклов
Модераторы конференции.
Руководитель маркетинговых проектов Kokoc.com//Маркетолог МИС Медодс
12:10 - 12:50
Тренды и эффективные инструменты продвижения мед сайтов
Елена Апухтина//Сергей Шабуров
Биздев Kokoc.com//CTO Kokoc.com 
Статистика для медицинских сайтов
Особенности SEO продвижения
Особенности продвижения в контекстной рекламе
Подготовка к рекламной кампании
Оценка результатов рекламной кампании
Кейс
Презентация
12:50 - 13:30
Поисковая аналитика: как находить точки роста в online
Алексей Васильев
Руководитель отдела продаж SEOWORK
Поисковая аналитика в нише медицинских услуг
Что ищут пользователи в сети: тренды, направления, сезонность
Основные игроки: кто конкурирует за внимание пользователей в online
Как поисковая аналитика помогает находить точки роста и выстраивать стратегию online продвижения - кейсы
Презентация
13:30-14:10
Как привлекать пациентов: тренды, которые диктует маркетинг в медицине
Ольга Мачис
Руководитель группы продаж Calltouch
Омниканальный подход для привлечения целевой аудитории – как это работает?
Как оценить вклад рекламы, привлечь трафик и получить от него максимум?
Оцифровка пользователей и анализ лидов – путь пациента от А до Я
Презентация
14:10 - 14:50
Умная цифровая стратегия: как управлять данными в medtech
Дарья Швалова
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Персональные коммуникации и программы лояльности. Про инструменты.
Digital фарма — что изменилось за 3 года?
Метрики и результаты для бизнеса
Особенности запуска направления в фарме
Динамика рынка фармы с точки зрения персональных коммуникаций и программ лояльности. Обзор
Кейсы на рынке и анализ конкурентов (в подарок слушателям)
Презентация
14:50 - 15:30
Как увеличить загруженность клиники с помощью внедрения МИС
Владислав Фемистоклов
Маркетолог МИС Медодс
Как выбрать МИС и не облажаться
Путь пациента в клинике (CJM)
Инструменты максимизации дохода клиники
Презентация
15:30 - 16:10
Ребрендинг "на отлично". Кейс реальной клиники.
Ольга Логиневская
Руководитель группы медицинских маркетологов старших тарифов компании Zabota.
Ребрендинг клиники
И другие шаги по развитию, которые помогли получить + 26 млн. рублей к прибыли
16:10 - 16:50
Частная медицина и ЕГИСЗ: как выполнить требования по подключению к РЭМД
Дария Вольникова
Эксперт N3.Health, официальный оператор передачи данных в ЕГИСЗ.
почему от частных медорганизаций требуют взаимодействия с ЕГИСЗ
в какие подсистемы нужно передавать данные и как это контролируется в настоящий момент
какие документы и в какой срок нужно регистрировать в РЭМД
как подписывать электронные документы - ЭЦП, МЧД?
как клинике быстро и выгодно решить вопрос по подключению к ЕГИСЗ?
Презентация

Презентации

Тренды и эффективные инструменты продвижения медицинских сайтов
Поисковая аналитика: как находить точки роста в online
Как привлекать пациентов: тренды, которые диктует маркетинг в медицине
Умная цифровая стратегия управления лидами пациентов для medtech
Как увеличить загруженность клиники с помощью внедрения МИС
Ребрендинг «на отлично» и более 26 млн дополнительной прибыли
Частная медицина и ЕГИСЗ: как выполнить требования по подключению к РЭМД

Спикеры конференции

Ольга Логиневская
Руководитель группы медицинских маркетологов старших тарифов компании Zabota
Екатерина Чекалина//Владислав Фемистоклов
Модераторы конференции.
Руководитель маркетинговых проектов Kokoc.com//Маркетолог МИС Медодс
Елена Апухтина//Сергей Шабуров
Биздев Kokoc.com//CTO Kokoc.com 
Алексей Васильев
Руководитель отдела продаж SEOWORK
Дарья Швалова
Директор по маркетингу и продажам Out of Cloud
Владислав Фемистоклов
Маркетолог МИС Медодс
Ольга Логиневская
Руководитель группы медицинских маркетологов старших тарифов компании Zabota.
Ольга Мачис
Руководитель группы продаж Calltouch
Дария Вольникова
Эксперт N3.Health, официальный оператор передачи данных в ЕГИСЗ.

Организаторы

Партнеры

Здесь можете быть вы!
Присоединиться

Успейте
зарегистрироваться

Станьте участником конференции
Digital Medica
Заполните поле
Заполните поле

FAQ

Когда пройдет конференция?
Конференция пройдет 17 сентября на онлайн-платформе. Присоединиться можно из любой точки мира. Начало в 12:00 по Мск
А если я представитель фарм компании/продаю мед оборудование?
Инструменты IT и digital одни для разных бизнесов. Вопрос в понимании специфики бизнеса и их точечной настройки. Поэтому, для себя вы найдете полезную информацию и сможете найти новые деловые контакты
Зачем мне туда идти?
  • Получите эксклюзивные условия использования передовыми IT и digital инструментами. Экономия от 600 000 рублей в год;
  • Укрепите профессиональные связи с коллегами. Это приведет к новым проектам, партнёрствам и росту загрузки клиники;
  • Посмотрите на свой бизнес со стороны. 
  • Переосмыслите привычные подходы, увидите точки роста и развития, получите вдохновение для новых проектов.
  • Выиграйте время и получить конкурентное преимущество. В одном месте вы получите концентрат полезной информации от профильных экспертов
Будет ли запись?
Лучше быть в прямом эфире, так как вы сможете получить обратную связь. Но запись будет :)
Сколько длится конференция?
Вас ждут 6 часов докладов и обратной связи от экспертов российского рынка digital и IT в медицинском бизнесе.
Регистрируйтесь
и станьте участником
Digital Medica
Спасибо за регистрацию!
Чтобы не пропустить начало и получить ценные материалы с конференции, переходите в наш tg-бот
О Т П Р А В Л Я Е М